Войти
СправочникВопросы и ответыКонсультацииКурсыИндивидуальное обучение
Справочник
Налоги и взносы
(233)
Бухгалтерский учет
(168)
Прочие вопросы учета
(399)
Кадры
(66)
Изменения в учете и налогообложении
(53)
Аудит
(2)
МСФО
(3)
1 С: ЗУП
(3)
Хотим знать →
Готовы ли вы получать индивидуальны консультации по вопросам налогообложения на коммерческой основе?
Нет
Да
Нет такой потребности
Если будет оплачивать юр.лицо
Затрудняюсь ответить
Голосовать
НапечататьОтправить
Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей предназначен для оформления списания мелкого инвентаря и других хозяйственных принадлежностей при полной или частичной их ликвидации вследствие износа и утраты ими потребительных свойств либо по истечении установленных сроков службы и нецелесообразности (экономической, физической и т.п.) их дальнейшего использования.

Специализированные формы первичной учетной документации агропромышленного комплекса (АПК)


Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей

Нормативный акт, утвердивший форму: Приказ Минсельхоза РФ от 16.05.2003 N 750. Согласовано Письмом Госкомстата РФ № КЛ-01-21/1381
Дата документа: 10 Апреля 2003
Унифицированная форма: 421-АПК

Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей предназначен для оформления списания мелкого инвентаря и других хозяйственных принадлежностей при полной или частичной их ликвидации вследствие износа и утраты ими потребительных свойств либо по истечении установленных сроков службы и нецелесообразности (экономической, физической и т.п.) их дальнейшего использования.

Этот же документ служит основанием для оприходования полученных при ликвидации инвентаря и хозяйственных принадлежностей возвратных отходов или предметов для утилизации (металлолом, ветошь, дрова, инструмент и другие пришедшие в негодность предметы и т.п.).

Акт составляет комиссия на каждый случай пришедших в негодность производственного и хозяйственного инвентаря и других хозяйственных принадлежностей по соответствующим местам их эксплуатации (отделениям, фермам, бригадам, цехам и т.д.).

В состав комиссии включается руководитель внутрихозяйственного подразделения, материально ответственное лицо и другие работники, связанные с эксплуатацией этих предметов. В акте должны быть указаны полные названия выбывших предметов, количество, цена, сумма, причины выбытия и способы уничтожения названных предметов с тем, чтобы при повторной инвентаризации их не предъявляли взамен новых предметов. На обороте акта приводится расчет результатов от ликвидации списанных предметов. При этом возвратные отходы (металлолом, дрова, ветошь и т.п.) подлежат оприходованию как полученные материальные ценности от ликвидации соответствующих объектов инвентаря и хозяйственных принадлежностей.

Акт проверяет главный бухгалтер (особенно с позиций правомерности списания предметов и оприходования возвратных отходов) и утверждает руководитель хозяйства, после чего бухгалтерия производит на основании документа все необходимые записи по бухгалтерским счетам. 

Дополнительно можно посмотреть Методические рекомендации по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов в сельскохозяйственных организациях   

Бланк документа можно скачать, ниже , по ссылке  


Акт на списание инвентаря и хозяйственных принадлежностей
© 2010...2016 «Тут Полезно»
Использование материалов сайта возможно только 
с письменного разрешения редакции портала «Тут Полезно»
Расскажите как тут полезно

Вконтакте
Google+
Подпишитесь на советы и анонсы курсов

Пишите
admin@tutpolezno.ru 


Звоните
+7  977  901 56 74    

    Мы не оставили вас
    равнодушными?