Войти
СправочникВопросы и ответыКонсультацииКурсыИндивидуальное обучение

Новости



24 Ноября 2017

Часть функций налогового администрирования доверят искусственному интеллекту

НапечататьОтправить

Руководитель ФНС РФ Михаил Мишустин сообщил в телеэфире, что в обозримом будущем часть функций налогового администрирования будет передана искусственному интеллекту.

Глава ФНС отметил, что действующие электронные сервисы уже доказали свою эффективность. В настоящее время 27 млн. россиян платят налоги через свой «Личный кабинет» на сайте налоговой службы.

Руководитель налогового ведомства также сообщил: «Искусственный интеллект это то, с чем мы в ближайшее время будем иметь дело. Прорывные технологии сегодня меняют мировую экономику. Происходит трансформация в цифровую среду, она еще поставит перед нами много вопросов, включая налоговое администрирование». 

Слагаемые успеха, по мнению главы налогового ведомства, в профессионализме сотрудников и ставке на новые технологии:

«Это заслуга всего коллектива ФНС, в том числе и ветеранов, которые работают в Налоговой службе со времен ее создания. И я хочу поздравить коллег с профессиональным праздником, пожелать всего самого доброго тем, кто работал и тем, кто работает в Налоговой службе. В формировании налоговой системы нашей страны участвовало большое количество высокопрофессиональных людей. Это их труд - принятие первой и второй части Налогового кодекса, продумывание количественных показателей – сколько налогов должно быть. Было больше 50-ти налогов, а стало всего 14. Кроме того, правильный подход с точки зрения реинжиниринга всех рабочих процессов налогового администрирования позволил привести Службу к неплохим позициям в мире.

Если говорить о двух гранях любого налогового администрирования – то есть сервисная и фискальная части. ФНС России сделать упор именно на сервисность. И поэтому, как мне кажется, сегодня налогоплательщикам достаточно удобно исполнять свои обязательства с помощью целой линейки электронных сервисов»

«Мы уже сегодня начали применять искусственный интеллект в «Личном кабинете для физических лиц». Сегодня есть робот – ботчат, который помогает людям решать те или иные вопросы, связанные с налоговым администрированием. Нам нужно научить его - в нашей базе данных 150 тысяч различных жизненных ситуаций. Он сегодня учится, но уже успешно прошел апробацию», - приводит слова Михаила Мишустина официальный сайт ФНС РФ.

Теги: Налоги и взносы
© 2010...2016 «Тут Полезно»
Использование материалов сайта возможно только 
с письменного разрешения редакции портала «Тут Полезно»
Расскажите как тут полезно

Вконтакте
Google+
Подпишитесь на советы и анонсы курсов

Пишите
admin@tutpolezno.ru 


Звоните
+7  977  901 56 74    

    Мы не оставили вас
    равнодушными?